8 (925) 664-94-14
8 (495) 664-94-14

Установочный центр

Работаем с 10:00 до 20:00

Доставка в любую точку России

В корзине

(пусто)

Какие механические противоугонные системы сегодня пользуются спросом

Главные отличительные свойства блокировочных устройств механического типа – это, повышенный уровень маскировки и надежная защита от доступа к конструкционным элементам в салоне и по периметру автомобиля. Видимость в автомобиле наличие конкретной модели механического замка блокиратора не всегда представляется невозможно не зная о их установке, а вскрытие такого замка занимает уйму времени и в большинстве случаев неудачно.
Сегодня на рынке автоблокираторов огромны ассортимент различных вариантов механической защиты, но при огромном ассортименте давайте рассмотрим самые популярные и надежные системы.

Замок блокиратор капота

Блокираторы капота устанавливаются совместно со шнантым, вернее поверх него и затрудняют проникновение в подкапотное пространство обычным путем. Ни секрет, что под капотом у автомобиля находится сердце автомобиля с различными электронными системами и блоками, в связи с этим завести автомобиль для специалиста в подкапотном пространстве бывает намного проще, чем из салона, также злоумышленник может проникнуть под капот не с целью угона, а для наживы электронными компонентами, а они очень дорогие стоят. 

Механический замок капота

 Действире блокировки – замок фиксирует дверцу капота специальным металлическим тросом, а управление замком производится непосредственно из салона автомобиля ключем.  

Замок блокиратор на рулевой вал

 Замок колодки рулевого вала – само по себе устройство, состоящее из штыря обладающим запорным механизмом и муфты предназначенной для монтажа на рулевой вал, механизм работы, не позволяет рулевому колесу повернуться, фиксируя положение руля в одном положении, при этом сама механическая защита остается невидимой (что очень круто).  
Угнать автомобиль очень непростая задача, при наличии правильно монтированного блока на рулевой вал максимально усложняя задачу угона.

Замок блокиратор на рулевой вал

Практически любой автомобиль изначально оснащен штатным блокиратором руля, который деактивируется при повороте ключа в замке зажигания, но такая защита не является серьезным препятствием для угонщика в силу особенности реализации такой блокировки. 

Замок блокиратор коробки передач (КПП)

Механическое противоугонное устройство КПП являются одним из самых популярных на рынке нашей необъятной родины. А все из-зи того, что блокираторы коробки передач обладают, огромным ассортиментом для каждого автомобиля, не портя эстетику при установке и стандартные способы взлома, на них не действуют. Функционал механической защиты коробки передачи, в фиксации рычага КПП, как автоматической, так и механической в положении препятствующему движению автомобиля.

Также имеются механические замки КПП внутренние, их большая эффективность заключается в монтаже устройства под кожух центрального тоннеля коробки передач, при этом оставаясь невидимыми.

Защита техноблок

Техноблок – это устройство механической защиты, как и вышеупомянутые после установки невидим для посторонних, но при этом обладает наиболее сложным вариантом защиты, блокируя пневматическую и гидравлическую составляющую автомобиля. 
Отталкиваясь от статистических данных ГИБДД, автомобили, оснащенные механической защитой, а именно блокираторами, техноблоками в комплексном использовании, приходится меньшее количество угонов.
На заметку.

 Установка сторонних электромеханических или механических противоугонных средств необходимо производить в специализированных сервисах и у профессионалов.

 Монтаж доп. оборудования и различные устройства в автомобиль в гарантийные автомобили, может быть потери гарантийного обязательства, сервисы проводящие такого типа работы, обладают специальными сертификатами, разрешающие проводить такого вида работы.

Удачи на дороге, берегите себя.


Возврат к списку