8 (925) 664-94-14
8 (495) 664-94-14

Установочный центр

Работаем с 10:00 до 20:00

Доставка в любую точку России

В корзине

(пусто)

Гарантия на товары

Приобретая электронику в нашем интернет-магазине Дискаут, Вы получаете надежную технику с гарантией!
Гарантийное обслуживание – представляет бесплатное устранение неполадков товара, которые в свою очередь возникли по вине производителя, с условиями соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых производителем. Сроки сервисно-гарантийного обслуживания от 6 месяцев до 2-х лет в зависимости от производителя и вида электроники.

Обслуживание по гарантии и постгарантийное обслуживание товара осуществляется исключительно авторизированными специальными сервисными центрами производителей, обладающими на проведение подобных мероприятий все соответствующие полномочия.

Перед эксплуатацией товара, внимательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и руководством пользователя, убедитесь, что отсутствуют исправления и являют полные достоверные данные. 

Гарантийный талон

Гарантийный талон - единственный документ, который подтверждает право на обслуживание приобретенного оборудования и гарантийный ремонт. В случае утраты дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне (или описании товара) четко разъясняются все правила по использованию электронного товара по назначению, что можно делать, а что запрещает сам завод-изготовитель.

Бесплатное гарантийное обслуживание (ремонт) осуществляется только в том случае, если приобретенное изделие (товар) неисправно по вине производителя, и в установленные сроки указанные в гарантийном талоне.

Модель изделия и серийный номер должны полностью соответствовать с указанными номерами в гарантийном талоне.

Сроки гарантийного обслуживания указан для каждого товара отдельно и считается по месяцам со дня приобретения (покупки). Обеспечение гарантийного ремонта или обслуживания электронного оборудования передается в сервисный центр, обладающий всеми полномочиями осуществления этого вида деятельности (фирмой производителем) (адреса и телефоны указанны в гарантийном талоне). Транспортные расходы по доставке на гарантийное обслуживание для осуществления ремонта не включаются, за исключением правил и случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Гарантийные случаи и сроки рассмотрения:

В момент обращения в сервис-центр пользователь обязан указать (описать) характер и неисправность в устной форме.

Сроки проверки техники – до 7 рабочих дней.
Сроки экспертной проверки (по-необходимости) – до 20 рабочих дней.
Сроки при замене товара или устранения сложных неисправностей до 20 рабочих дней (если товар отсутствует на складе  – до 1 месяца).

Аннулирование гарантийного обязательства, если:

1. Отсутствие или повреждение, защитных знаков производителя или продавца: наклейки, стикеры, пломбы, голограммы и др.;

2. Серийный номер на изделии или маркировка не соответствует сведениям, указанных в гарантийном талоне;

3. товар подвергся ремонту, лицами неуполномоченными на данное действие правами и норм техники безопасности;

4. Применение товара с целью не соответствующего назначения, (читать руководство пользователя);

5. товар поврежден или вышел из строя в связи с нарушением условий и правил установки, адаптации, подключения под местные технические условия клиента, хранения, эксплуатации и транспортировки;

6. Повреждение товара в следствии пожаров, природных стихий, бытовых факторов, наводнений, землетрясений, и пр. ситуаций, не зависящих от продавца;

7. товар обладает, выраженными механическими и / или электрическими повреждениями, приобретенные в результате каких-либо неправильных действий покупателя, либо третьих лиц;


8. возникновение повреждения, вызванное проникновением или попаданием  внутрь товара разных предметов, жидкостей, веществ, животных или насекомых.

9. поломки вызванные при использовании материалов (расходных), не соответствующих требованиям эксплуатации;

11. сервисная служба заметила использование нестандартных режимов или параметров работы электрического оборудования и его компонентов (напряжения, частоты и др.);

12. Повреждение оборудования в результате использования некачественных и / или непригодных (механически поврежденных) или нестандартных носителей.

Подняться вверх