8 (925) 664-94-14
8 (495) 664-94-14

Установочный центр

Работаем с 10:00 до 20:00

Доставка в любую точку России

В корзине

(пусто)

Доставка товара по Москве , МО и России

Стоимость курьерской и транспортной доставки


Наименование доставки

По Москве в пределах МКАД

За МКАД

Обозначение в картинках

Обычная доставка.

Например: не крупногабаритный  груз пр.

300 руб.

300 руб. + договоренность с менеджером или прейскурант

Доставка НКГГ

Срочная доставка.
Например:
доставка вне очереди.

400 руб. 400 руб.  + договоренность с менеджером или прейскурант

Доставка срочная

Объемная доставка.
Например: крупногабаритные грузы и пр.

По договоренности с менеджером договорная с менеджером  + договоренность с менеджером или прейскурант

Доставка НКГГ

Бесплатная доставка.
Например: доставка не крупногабаритных товаров.

Товар на котором есть такая картинка договоренность с менеджером или прейскурант

Бесплатная доставка

Доставка по РОССИИ.
ЕМС-почта России.

Автоматический расчет Автоматический расчет при заказе товара или на сайте "ЕМС"
ЕМС почта России

Условия  и сроки доставки товаров


Транспортная и курьерская служба доставки товаров по Москве и МО осуществляется нашей курьерской службой доставки в течение 1-2-х рабочих дней после даты оформления заказа.

Рабочее время службы доставки: ежедневно с 10 до 20 часов.

Получение товара

Товар может получить лицо, оформившее заказ, или иное (третье) лицо, которое в момент приезда курьера будет находится по указанному адресу (доставки товара) и готов оплатить и принять товар.

Прием товара:

1. Осмотрите упаковку - она не должна быть нарушена
2. Откройте упаковку, осмотрите вид привезенного товара и его комплектность (список с комплектацией обозначен в инструкции по эксплуатации или найти на официальном сайте производителя товара).
3. Удостоверьтесь о правильно привезенном товаре.
4. После приемки и если не возникает никаких вопросов, оплатите стоимость привезенного товара и оказанных Вам услуг. Оплата производится строго в РУБЛЯХ.
5. В товарном чеке вам нужно будет поставить подпись удостоверяющую подтверждения, что вы не имеете претензий к количеству, ассортименту, комплектации, внешнему виду товара.
После осуществления приема товара Покупателем, фирма Продавец не принимает претензии по количеству, ассортименту, соответствию, внешнему виду полученного товара заказанному.

На момент заключения договора купли-продажи (оплаты по факту и получение товара), Покупатель получает от Продавца далее перечисленные документы к привезенному товару товару:

1. кассовый и товарный чек с печатью Продавца;
2. гарантийный талон с печатью Продавца;
3. инструкцию по использованию товара (эксплуатации).

Вам необходимо отказаться от доставленного товара ДО момента приема и  оплаты в следующих случаях:

1. Товар, привезенный нами отличный от заказанного вами,
2. в момент передачи товара обнаружились внешние недостатки (царапины, трещины, сколы и пр.),
Вышеперечисленные случаи, освобождают Вас в момент отказа от товара от оплаты услуг доставки.

Если в друг, происходит отказ от заказанного вами товара не связанной с комплектацией или внешним видом, вам привезен тот товар, который Вы заказывали, т.е. отказ от привезенного товара происходит не по вине фирмы Продавца, в данном случае, услуга оказанная фирмой продавцом по доставке товара должен быть оплачен 

(пункт 3 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации).

Обращаем Ваше внимание!

Сотрудник службы доставки товара, не является техническим специалистом, и может давать неквалифицированные консультации по функционированию и работе привезенного изделия.

Вопросы связанные с возвратом или обменом товара нужно направлять по почте zakaz@discout.ru с пометкой в Отдел претензий.

Взаимоотношения между магазином-продавцом и покупателями регулируются в установленном законодательном порядке Российской Федерации и нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей:

•    Закон «О защите прав потребителей»
•    Правила продажи товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

↑ Вверх страницы ↑